Поиск
Категории
Сбросить фильтр
Цвета сайта: site_white site_black
Размер шрифта: size_small size_medium size_big
Обычная версия сайта
Инспекция по контролю в области градостроительной деятельности Алтайского края
(Градостроительная инспекция Алтайского края)

ИНТЕРНЕТ-ПРИЕМНАЯ.
Перед написанием обращения рекомендуем ознакомиться с порядком рассмотрения обращений граждан.

Форма обращения
Вы можете приложить дополнительные документы или материалы в электронной форме, более полно раскрывающие суть Вашего обращения. Размер файла вложения не может превышать 5 Мб. Для вложений допустимы следующие форматы файлов: txt, doc, rtf, xls, pps, ppt, pdf, jpg, bmp, png, tif, pcx, mp3, wma, avi, mp4, mkv, wmv, mov, flv, zip, rar.
Заполняя данную форму вы принимаете условия об обработке и использовании персональных данных

Ваша заявка принята

Порядок рассмотрения обращений граждан

Порядок подачи, рассмотрения обращений граждан

  1. Перед  отправкой  электронного  обращения необходимо корректно заполнить анкету:  в обязательном порядке  указать  свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, изложить суть предложения, заявления, жалобы (часть 1 статьи 7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 59-ФЗ).
  2. Обращение, поступившее в инспекцию, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации (часть 1 статьи 12 Федерального закона № 59-ФЗ, часть 6 статьи 18 Федерального закона от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»).
  3. Ответ направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в инспекцию в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в письменной форме.
  4. Письменные обращения граждан направляются в инспекцию на почтовый адрес: Калинина просп., д. 6а, г. Барнаул, 656002. Обращения в форме электронного документа рекомендуем направлять через Интернет-приемную на официальном сайте инспекции.
  5. В случае перенаправления обращения в соответствии с компетенцией на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу автору обращения направляется уведомление в электронном виде по адресу электронной почты (e-mail) или в письменной форме по почтовому адресу заявителя.
  6. Обращение не принимается к рассмотрению, если:
    6.1. в обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, почтовый или электронный адрес;
    6.2. в обращении содержится нецензурная лексика, оскорбительные выражения;
    6.3. текст обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение);
    6.4. текст обращения не поддается прочтению;
    6.5. в обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства (о данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение);
    6.6. ответ по существу поставленного вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
    6.7. в обращении обжалуется судебное решение, при этом обращение возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения (статья 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»).

В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в инспекцию.

Обращаем ваше внимание на то, что в государственные органы от граждан стали поступать обращения, в том числе в форме электронного документа, с использованием электронных почтовых адресов, принадлежащих другим лицам, через опосредованных лиц, что влечет нарушение гарантий на защиту персональных данных гражданина и неразглашение сведений.